Страничка + открытка от Vika Sopulik


Привет!
Сегодня с вами Vika Sopulik и моя дебютная работа в качестве дизайнера команды))) 
Признаться честно, волнуюсь жутко!
Итак, распаковав свою посылку, я не удержалась и сразу  взялась за самую яркую и самую мимишную коллекцию - "Единорожки".
Под нее тут же нашлись и яркие детские фото и тут же сложилась моя первая страничка про дочек:

В коллекции кроме красивой насыщенной бумаги оказалось столько всего!!!
И карточки, и высечки, и наклейки (или паффи-стикеры), картонный чипборд, картонные рамки, фишки, штампы.
Не возможно удержаться, а самое главное, остановиться, чтобы не попробовать всё!
И моя главная любовь - это картонные буквы, да еще и РУССКИЕ!
Я безумно люблю добавлять буковки, слова, надписи в свои странички. Теперь же благодаря Polkadot у меня будут именно русские буквы:
Ну а самые внимательные найдут подложки и кусочки из старых коллекций ("Мечты о детстве" и "Ботаника")? Добавила их сюда, чтобы немного разбавить яркость коллекции и в то же время "поиграть" с фото:



Складывая и перебирая все эти бумажки и украшения, я просто не могла остановиться!
Поэтому следом сложилась еще и открытка на детский день рождения:
Единорожки, мороженко, леденцы, облака, звезды, радуга - вот вам рецепт яркого настроения!
Вот знаете, берешь эту коллекцию, выбираешь фоновый лист, а потом такое ощущение, что наступает ступор и ты не представляешь, как же подступиться и совместить всю эту яркую красоту из декора и украшалок... Но ступор этот проходит буквально за пару минут, и руки практически тут же начинают складывать слои друг за дружкой. Настолько легко это происходит с "Единорожками"!

Что ж, теперь осталось только дождаться детского праздника, чтобы вручить эту красоту! Ну ничего, крестников у меня хватает;)))

Использованные материалы:

6 комментариев:

  1. Офигенные работы! Викуль молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я на самом деле очень нервничала)))

      Удалить
  3. Ух ты!!! Я что-то "тупанула" сразу... Вика, я думала ты "приглашенный"... А ты в ДК!!!!!! Обалдеть! и работы твои ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное!!! Вдвойне приятно это слышать от тебя!!!

      Удалить