Панно на пяльцах от Светы Scrap_Grad


Привет-привет наши милые читательницы!)
Пишет вам Света Scrap_Grad).
Сегодня такой замечательный день, что я просто не могу не пожелать вам вдохновения, почаще прекрасного настроения и красоты неземной! Чтоб вы были прекрасны в любое время дня, ну и себе, конечно же, желаю того же самого.
Я готовлюсь к 8 марта каждый год и в первую очередь поздравляю маму.
Идея для подарка не заставила себя долго ждать).



 В работе  использовала свою собственную фотографию - на ней запечатлен мой первый подвиг.

Догое время не могла понять, почему же мама так любит эту фотографию, оказывается, я впервые взяла в руки бутылку и сама справилась с едой. 
Вот так победа была для мамы, что она даже фото сделала😃

Как жаль, что фотографий моего дества немного). С тех пор, как был сделан этот снимок, многое изменилось: нет уже жигулей, старого соседского забора и все по-другому в бабушкином доме. А воспоминания все такие же теплые).

Хочу сказать вам, что это очень необычное чувство, скрапить с фотографией своего дества, где ты совсем маденький, хмуришься чего-то и только мама помнит этот момент, как будто он был вчера).

В основе работы - ацетатный лист, который соединен с отрезком хлопка. Как же здорово смотрится коллекция "Хлопковые сны". Как она помогает поддержать тему фото и создать атмосферу. 
Не смогла обойтись без кружевных лент и фатина, срези них есть и петелька, чтобы повесить панно на стену. 

Пусть сегодняшний день будет необычным, дарите свою улыбку и будьте счастливы!)
До скорых встреч).

Материалы:

2 комментария:

  1. Света, какая нежность! И я представляю, сколько эмоций)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо большое!) Мама аж расплакалась... Казалось бы - обычное дело для скрапера, и такое необычное для его родных и окружения)

    ОтветитьУдалить