Вкусный альбом от Анны Кадырджи


Привет, творческие!
С вами Анна Кадырджи и моё видение коллекции "Единорожки" :)
Я сделала круглый сказочный альбом, который получился похожим на конфетку, его прям хочется съесть! И как кстати, что в коллекции есть сладкие элементы, они очень дополняют  и освежают всю коллекцию, делая её более озорной.  Мой альбом состоит из 4х разворотов все очень щедро оформлены :) По-моему со мной такое впервые! Закрутилась в огромном количестве украшений коллекции, не пропустив ни одной позиции! Как же хорошо они играют между собой контрастом объёма и размера. В общем приглашаю Вас посмотреть мою конфетку :)


 

Чтобы альбом стал веселее и интерактивней я добавила на кольцо ещё один круглый элемент, тег и шкодную щёлковую кисточку. Такие мелочи очень украшают работу и делают её интересней.


Несмотря на небольшое количество разворотов, альбом получился тяжёлый и объёмный.


Первый разворот посвящён ещё маленькой героине альбома, которая, кстати, уже катается на лощадях. "Единороги точно понравятся и ей и её родителям" - подумала я! И коллекция нашла своего героя :)


 
Второй разворот про "Чудо" пожалуй самый яркий и волшебный. Хочу признаться в любви чипборду "Алфавит"  Не могу понять как я жила без него раньше))
Разворот номер 3 так же не остался без сладостей и сказочных облачков. Неожидала, что настолько оценю новинку паффи-стикеры! Но они сами просились на каждый разворот и так чудесно складывались в композиции.
Четвёртый разворот "Мы сделаны из чуда". Кстати, надписи в наборе наклеек просто великолепны! Тот случай, когда я не искала нужную фразу, а выбирала из кучи прекрассных.
И скромное украшение задней обложки.
Надеюсь, что вы почувствовали волщебную ауру моего альбома :) Всем вдохновения! С лю. Анна Кадырджи.

В работе:

2 комментария:

  1. Ням-ням)))) А если серьезно, то мне очень нравится, как смотрится круглый альбом и круглые фото, и эти буковки по кругу... Супер👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Алфавит в этой работе отыграл на все 100)

      Удалить