Открытки от Юлии Калнынь

Привет, друзья!

С вами снова Юлия Калнынь и сегодня я хочу поделиться с вами своими любимыми открытками. Всего открыток будет три, каждая их них так или иначе задействовала самые свежие новинки от PolkaDot. Две из них представляют традиционную нежность, ну а третья станет сюрпризом и наградой для самых терпеливых читателей. 


Не так давно я снова стала носить гордое звание тети - в Тюмени у меня родилась крошка-племянница! Именно это событие, ну и, конечно же, переиздание нежных детских коллекций "Хлопковые сны" и "В облаках", подтолкнуло меня к созданию двух этих прелестниц. 




Набор материалов для обеих был практически идентичным - калька с глиттером, чипборд на клейкой основе, вырезалки и карточки из наборов 30 на 30 "Хлопковые сны" и "В облаках", нить пайеток и цветы из бумаги.
  

А вот, наконец, и третья открытка - она тоже чудесная и по-своему нежная. Мои постоянные читатели уже знакомы с этой "добродушной" кошкой. Невероятно, но выражение ее физиономии настолько сурово и "оптимистично", что реакция напрашивается совершенно обратная - лицо само собой расплывается в улыбке.



А вот и сама кошка поближе:


Эта чипбординка из коллекции "16+"  и вдохновила меня на очередную открытку. Все-таки величайшая сила сокрыта в деталях, и именно они иногда решают судьбу всей работы.

 А знаете, что я подумала? Было бы здорово, если бы в коллекции появился еще и такой штамп. Я бы точно его использовала, и не раз. А вы?


Комментариев нет:

Отправить комментарий