Альбом-бодик от Ирины Трубниковой


Всем привет!
Самое большое количество фотографий мамы делают в первый год жизни ребенка. Хочется запечатлеть первую улыбку, потешные гримаски и другие милые моменты жизни своего ангелочка. И сегодня я вам покажу нежный мини альбомчик именно для таких кадров. Светлые, легкие фоны  "Хлопковых снов" влюбили в себя многих мастеров. И работы из этой коллекции получаются такими необыкновенно нежными!


Обложечка моего альбомчика из матового кожзама. Декором я решила ее не перегружать. Добавила всего лишь пару чипиков и брадсов. Такие альбомы я люблю делать на кольцах. И очень здорово, что у Polkadot теперь есть в линейке товаров и люверсы. Я выбрала розового цвета, они идеально подошли)



Разворотов у меня 5. Я старалась сделать так, чтобы декор не отвлекал от самой фотографии. Поэтому центральное место на страницах занимает подложка под фотографию, а декор служит лишь дополнением.







Я влюблена! Влюблена в эту коллекцию!
Всем желаю вдохновения и побольше нежности в творчестве)
С вами была, Ирина Трубникова.

Использовала:

2 комментария: