Дарим подарки! Елочки от Юлии Калнынь.

Привет, друзья!
С вами Юлия Калнынь, скучали по мне?
Вы уже начали готовиться к самому главному празднику? Меню составили? Платье купили? А подарки упаковали? Я отношусь к тому типу людей, которые считают правильную подачу залогом успеха, а хорошую упаковку - обязательным условием «того самого» желанного подарка. Как известно, гораздо больше приятных впечатлений человек получает от предвкушения приятного события, нежели от самого события, именно поэтому очень важно подготовить и «разогреть» получателя правильной упаковкой и подачей внезапно свалившегося на его голову счастья.
Думаю, привычные кулечки, пакетики и коробочки уже порядком приелись, поэтому я хочу предложить вам нечто новое – упаковку в виде ёлочки! Конечно, ароматом хвои и шишками она и не пахнет, но ведь на это она и не претендует, верно?
Изготовить такую елку очень просто – нужен только квадратный лист бумаги (скрапбумажки отлично подойдут!), биговальная палочка и доска исключительно по вашему желанию. Я специально нарисовала для вас схему, чтобы у вас не было ни единого шанса потеряться в моих путаных объяснениях на словах.
Итак, мы складываем лист пополам, проглаживаем линию сгиба, следим за тем, чтобы все уголочки оставались на своих местах, раскрываем и приводим лист в изначальное положение. Поворачиваем лист на 90 градусов, повторяем незамысловатую процедуру. Теперь бигуем по диагонали( для тех, у кого с геометрией полный швах напоминаю, что диагоналей в квадрате целых две штуки).
А теперь следите за руками: берем наш пробигованный листочек, находим у него уголок, и прикладываем его к линии диагональной биговки, как будто собираемся сделать самолетик.( Для тех, кто силен в геометрии – получаем клапан в виде прямоугольного треугольника, прямой угол лежит на диагонали.) Аккуратно сгибаем, проглаживаем линию сгиба. Повторяем эту операцию с каждым уголком, помним о том, что углов у квадрата 4. Если вы все сделали правильно, внутри вашего листика должен получиться красивый восьмиугольник.
Ну вот, все самое сложное и геометричное уже позади, остается только сложить клапаны внутрь, потянуть острые вершинки треугольников наверх и из плоского листа совершенно магическим образом возникнет ёлочка :-D
Ээээ… И что дальше? - спросите меня вы. А дальше можно набиговать много-много елочек и сделать из них гирлянду или подвесить на люстру, потолок, стену или окно, положить внутрь несколько конфет, орешков или других сластей, аккуратно заклеить и подарить любимым в качестве комплимента, или сделать адвент-календарь.
Я выбрала вариант с гирляндой - теперь она красуется у меня на стене и напоминает о предстоящих праздниках.

4 комментария:

  1. Красота..хочу сделать.. Но есть вопрос... Юля, а размер бумаги какой? 15*15 или 30*30 или 20*20?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любой! Я делала и 10 на 10, и 15 на 15, и 20 на 20, и 30 на 30. Из квадрата 10 на 10 елочка получается около 5-6 см в высоту и 4 см в диаметре. Из таких малышек я сделала новогодние предсказания - распечатала пожелания и цитаты на бумажечках, свернула и положила в елочки, готовыми елочками наполнила вазу - на работе восприняли на ура!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить