Чудесное время. Вдохновение от Анны Кадырджи.

Привет, творческие! 
С вами Анна Кадырджи с воздушной страничкой про любопытство :) 
Чудесное время у нас, именно так и называется моя страничка и лист из коллекции "Мечты о детстве". Любопытство моего ребёнка набрало стадию "хочу знать всё" и, по-моему, ему целого мира мало. Чтобы это отразить я обвела ручкой трафарет глобусов и раскрасила их любимыми спреями Polkadot! Высечка - клавиатура из коллекции "#школа" такой штришок, означающий, что иногда ответы на его вопросы приходится гуглить)) А маленькие киты символизируют его спокойствие и наивность, когда он слушает мои ответы :) Цветок из коллекции "Лето на даче" и фишка из коллекции "Космос внутри" - я, как всегда, любитель миксовать!
Немного пайеток и ниточек для воздушности, брызг для художественности и готово!
Для того, чтобы много рассказать не всегда нужно много материала ;) А всем вдохновения!
С лю. Анна Кадырджи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий