Неморские приключения. Вдохновение от Anastassiya Nancy

Привет.
Ну что, как прошло ваше лето? Надеюсь, оно было насыщенным и красочным!)
Сегодня я хочу немного поделиться с вами красками и показать новый мини-альбом на который я вдохновилась после поездки на Иссык-Куль.
Альбом о наших небольших приключениях я решила сделать из новой коллекции "Глубокое синее море", хотя мы вовсе были не на море, а на озере, но думаю тема подходит)
Эта коллекция очень яркая, насыщенная и такая летняя. Я давно хотела задействовать ее, и вот ее час настал!)
Альбом размером 16,5 на 11,5 см, состоит из 6 разворотов и вмещает в себя 26 фотографий размером 10на15.
Альбом пока заполнила не весь (еще не все фотографии обработала;))

Я влюблена в этого кита♥ 
Его окрас в горошек обыграла глосси акцентом, кажется получилось прикольно)

Фотографии вставляются в подложки под фото, а также есть кармашки в которых спрятаны подложки, в которые тоже можно вставить фотографии, но, как я говорила, я еще не все заполнила)
Это теперь мой самый любимый альбом! 
Когда берешь его в руки, совершенно не хочется отпускать его♥
С вами была Anastassiya Nancy.
Для создания альбома использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий