О, скрап, ты -мир. Наше первое задание.

Доброго дня!
Вот и наше первое задание! 
А посвящено оно... Скрапу. Скрапу в нашей жизни, нам в скрапе!
Расскажите нам о том, какое место у скрапбукинга в вашей душе.
Расскажите о себе, своем пространстве, своем времени, 
"О, скрап, ты - мир!"
Так называется наше первое задание.
Задание действует до 4 мая включительно.
Ждем от вас любую скрап - работу, в которой отражена тема нашего задания.
Не просто скрап - работу, а о вас в скрапе.
************

Вдохновение от нашей дизайн - команды.
Привет!
В своей первой работе я решила рассказать, что я истинная Scrapgirl) 
Постоянные идеи в голове и работа над проектами, 
планирование времени на работы и естественно процессы.
 Скрап моя маленькая жизнь и слабость. 
Без скрапа я не буду уже собой, слишком тесно мы связаны.
Привет-привет!
Для нашего первого, такого классного задания я сделала страничку со своим баннером в главной роли. Я люблю скрап и всё, что с ним связано! Я уже давно самая настоящая Scrapgirl)) и к Polkadot я питаю самые нежные, самые трепетные чувства:) Попасть в эту команду - было моей мечтой! Об этом и моя страничка. Знайте - мечты сбываются! Проверено))
Привет, дорогие читатели!)
Для задания сделала, то без чего как мне кажется, не может обойтись каждый скрапер.
Это планнер и не просто планнер, а именно для Scrapgirl, ведь он создан для того, что бы вдохновлять. Вдохновлять своим видом, своими записями, идеями.
Это маленький скрытый домик для творчества, можно сидеть погружаясь часами, рисовать, писать, придумывать идеи, все то без чего нельзя просто творить)
Лично для меня это очень важная и полезная вещь) Я из тех людей кто не признает обычные скучные планнеры, я забываю в них писать;)
И так давайте смотреть)
Куда же без стикеров, скрепок)
Кармашек, конвертик и дни рождения, ведь надо помнить кому когда открытки готовить)
Не знаю как вы, а я начала вести список материалов, чтоб примерно понимать что из чего я хочу сделать. И да в моем списке очень много Polkadot)
Это разделитель для творческой части) 
За ним акварельные листы, на которых можно сделать зарисовки чего либо) 
И все это для вдохновения)
В конце вдохновляющая открытка, карточка ну и стикеры
И все, этот планнер заканчивается мороженым)
Анна Кадырджи
Я сделала открытки скрап подружкам, потому что они частички скрап-мира и моего сердца. Что может быть лучше, чем иметь друзей, которые такие же сумасшедшие скраперы как ты! Обсудить скрап новинки, получить вдохновение и поддержку, поохать над свеженькими посылками, да даже поскрапить вместе :) :) Открытки мотивашки с поп - Ап сердцами.

****************
Задание действует до 4 мая включительно.
Чтобы принять в нем участие надо сделать пост с работой и добавить его в линки.
На каждую работу отдельный пост.
Работа должна быть новой и не может участвовать в похожих заданиях.
Ждем ваши работы:

5 комментариев:

  1. Ну до чего же они все разные! Такие индивидуальные и особенные скрап-миры))) Очень вдохновляет! Ира, твоя страничка просто настоящий мотиватор мечтать и воплощать мечты, супер.

    ОтветитьУдалить
  2. А работа должна быть исключительно из ваших материалов? Или допускается использование и другой бумаги?

    ОтветитьУдалить