Страничка про Мечты

Привет всем! Сегодня с вами Марьяна Волкова :)

Мне о-очень нравится коллекция "Космос внутри", поэтому я решила использовать ее по максимуму. Сегодня я покажу вам свою первую работу из нее - страничку. Пару лет назад я уже оформляла страничку с этой фотографией в подарок моей подруге. А вот эту страничку я сделала именно для себя. Тут все как я люблю - серо-белая полоска, мятный цвет, брызги, ниточки, пайетки, звезды и даже калька. Такая смесь американского стиля и фристайла.

Вдохновения всем-всем! ;)


3 комментария:

  1. Получила сегодня посылочку с наборами вашей бумаги, чипиком, высечками, фишками и карточками - все такое милое, мне очень-очень понравилось!!! Огромное спасибо за продукцию!!! А, и ещё спрей шоколадный - классный, плотный цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка - ощущение света, воздуха, легкости! Здорово!

    ОтветитьУдалить