Задание Скетч октября. До 18 ноября.

Всем доброго дня!
Смотрите, какой чудесный скетч мы вам принесли.
Скетч универсальный, формат работы не ограничиваем.
Задание действует до 18 ноября включительно.
Ждем от вас любую скрап- работу по скетчу.
Использование в работе наших материалов необязательно.
Победитель получит сертификат от магазина "Polkadot"
А теперь вдохновение от нашей команды:
Я не очень запасливая хозяйка)) Закрутки не делаю, варенье не варю)). Поэтому на фото не я. Когда я увидела это фото, то сразу подумала об этом персонаже коллекции "Лето на даче", Есть определенное сходcтво не так ли? 

По заданию я решила сделать страничку о наших осенних приключениях с ребенком в лесу. В качестве декора использовала шейкер, это так здорово, ужачно мне понравилось! Бумагу взяла из двух новых коллекция "Лисы и еноты" и "Моя котя":
Моя страничка сегодня посвящена воспоминаниям о лете. Чудесные теплые июльские деньки, вкусные ягоды прямо с куста, а овощи с грядки. Бабочки, жуки, стрекозы, солнце, дождь, лужи. цветы. Столько всего нового и интересного для малыша познающего мир!
Ждем ваши работы до 18 ноября включительно.

3 комментария:

  1. Какие классные странички!!

    ОтветитьУдалить
  2. А куда ссылку на работу выкладывать? Не вижу линков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, линки есть, слетели почему-то. Можно добавлять.

      Удалить