Миник из одного листа. Вдохновение от Надежды Колмыковой.

Привет! 
Сегодня с вами Надежда Колмыкова, хочу поделиться с вами миником из одного листа.

За основу я взяла лист 30*30, пробиговала, и, таким образом, у меня есть страницы и кармашки.
В свою палитру я добавила акценты золота - ленты, слюду.
Всего получилось 3 разворота и 2 кармашка, в качестве декора использовала лист с вырезалками, высечки, чипборд.
"Мой день" покрыла пудрой, также золотого цвета.:)
Золота много не бывает! Ахаха!
А вот и сами кармашки, куда поместила фото.
И последний разворот: поиграла с фотографиями, вырезала из одного фото дополнительно свой силуэт.
И надпись как раз-таки актуальна! 
Мне нужно 48 часов в сутках...особенно в выходной день!:)
Совушки любимые...
Вид сверху, с этого ракурса как раз видно кармашки.
Вот такой чудесный миник у меня получился. В коллекцию я влюбилась с первого раза, работать с ней было одно удовольствие!
Я творила из:

4 комментария: