Скетч августа. Вдохновение от Анастасии Хаернасовой.

Всем привет!
Сегодня я, Анастасия Хаернасова, хочу поделиться страничкой про мою дочку. Ну, вот люблю я делать работы для нее и о ней. Раньше было наоборот. Все больше своих снимков использовала, но чем старше она становиться тем ценнее кадры, да и смешнее тоже)) 
Страничка сделана по нашему скетчу августа. Очень советую присмотреться к нему, он очень универсален и фантазия прям бурлит. Я остановилась на таком варианте:

Как я люблю - минимум деталей и много свободного места для дыхания))
Бумага из коллекции "Чай vs Кофе" подошла идеально под эти фотографии
Центральный круг я обыграла шариковой ручкой
Дополнила страничку я высечками и вырезанными тегами, тоже из коллекции "Чай vs Кофе" 
Все выдержано в одной палитре самих фотографий и с добавлением цветовых акцентов
Использовала: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий