Дела семейные, вдохновение от Тани Сидоренко.

Привет, друзья!
Сегодня с вами Таня Сидоренко и настала моя очередь поделится с вами настроением и, надеюсь вдохновение
Мой проект сегодня - это небольшой альбом из новой, душевной очень теплой и уютной коллекции "Семейный альбом"
Обложка достаточно лаконична. Но мне очень нравится это контраст черного и ярко-желтого)

Главные мои герои - это, конечно, дети.
И история этго альбома начинается с появлением в нашей жизни маленького неожиданного чуда)
Папа в доме, конечно, главный)
Единственный, пока, общий семейный снимок
И старшая детвора
Бабушки и дедушки очень редкие гости в нашей жизни, но они есть и мы их очень любим!
И последний разворот со свежими фото

Для более детального просмотра предлагаю вашему вниманию видеообзор

Я работала с коллекцией "Семейный альбом" набор бумаги 30*30, набор бумаги 15*15, набор вырубки, набор карточек, набор фишек, набор чипборда, набор деревянного декора

2 комментария: