Завтра весна или Ищи свой ветер перемен! :)

Привет, дорогие читатели :)

Завтра первый день весны, а значит грядут перемены. Перемены к лучшему, конечно :) Природа оживает и мы преображаемся вместе с ней. Пусть этой весной у вас все сбудется и получится! Мы в вас верим! И хотим вдохновить свежей, как весенний день, коллекцией - "Ветер перемен".
Передаём слово нашей дизайн-команде.

"Всем привет! С вами Маша Бороненкова :)

В создании девичьей романтической странички мне помогла коллекция "Ветер перемен". Основной элемент - прекрасные пионы я вырезала из листа "Цветочный бриз", расположив их на разных уровнях между подложками под фотографией. Для фона я взяла листы "Шибори", "Листья на ветру", "Нежные цветы". В качестве подложки использовала розовую карточку из набора. Жалко было закрывать изящные стрелочки на этой карточке, поэтому я вырезала их и применила для украшения странички. Для заголовка мне пригодилась высечка "Ветер перемен", а розовая карточка-подзаголовок "Сейчас или никогда" нашлась в наборе 15х15."






"Всем привет! С вами Марьяна Волкова :)
Без преувеличения могу сказать, что коллекция "Ветер перемен" - одна из лучших у Polkadot ;)) Может быть, все дело в моей любви к стилю бохо? :)) Но я получила огромное удовольствие от работы с этими принтами, высечками, фишками... И сделала сразу две странички с использованием фотографий в моем любимом "бохо-платье :)) 

Хорошего дня!"



"Привет всем! С вами Таня Сидоренко :)

Мой сегодняшний проект из коллекции "Ветер перемен" - это небольшой альбом о летнем отдыхе  моей дочери Дарьи. Название коллекции очень символично для нас. Прекрасный возраст моей юной красавицы это и есть ветер перемен. Коллекция идеально подошла для моей задумки, легкая, романтичная в меру яркая контрастная, очень красивая!!!"















"Привет! С вами Катя Козярева :)

И сегодня у меня для вашего вдохновения ежедневник для молодой девушки, учителя начальных классов из коллекции "Ветер перемен" и  поздравительный тэг из нее же."














"Привет читателям! С вами Настя Добровольская :)

Во всех коллекциях бумаги "Polkadot" в комплекте идут настолько классные карточки, что их хочется использовать везде. Но, в первую очередь, конечно, в проекте Project Life. Под разворот с фотографиями из нашей с мужем поездки в Китай очень удачно подошла коллекция "Ветер перемен", и по дизайну, и по тематике. Получился вот такой яркий, насыщенный и красочный разворот. Ну а высечки, чипборд и фишечки  - интересные детальки, которые прекрасно дополняют фотографии и карточки."









Комментариев нет:

Отправить комментарий