Марафон страничек про любимых пап

Сегодня мы решили устроить страничный марафон. Тема - наши любимые мужчины: папы (или будущие папы:)) и сыновья :) Предлагаем вам устроиться поудобней и получить порцию вдохновения, разглядывая фото. Передаем слово нашей талантливой дизайн-команде:

"Всем привет! С вами Маша Бороненкова :)
Сегодняшнюю страничку я сделала с использованием материалов из коллекции "Папа может все". Прекрасная коллекция: спокойная палитра, ненавязчивые принты и легкие украшения! Мне кажется, она подойдет не только для создания мужских работ. Для странички я взяла фотографию неяркую, с преобладанием естественных природных цветов, и подходящая бумага подобралась легко: основной лист "Мечты о рыбалке", акценты голубого (лист "Любимый папа") и охры (лист "Лампочки"). Рамочки для странички я сделала с помощью вырубных ножей, а маленькую рамку использовала деревянную из набора деревянного декора "Папа может все". Так же вырезала несколько элементов из листа "Про пап". Пригодились мне и карточки из набора "Папа может все" - цвета охры для заголовка, а карточку со стилизованными листьями я разрезала и использовала в качестве подложки."






"Привет! С вами Марьяна Волкова :)
Трогательная и забавная коллекция "Папа может всё" вдохновила меня на создание странички в стиле фристайл. Геометрические узоры и лампочки, по-моему, очень для него. На фото мой бойфренд за работой и fur ball по имени Муся в поиске "игрушек". :)))"




"Добрый день всем! С вами Таня Сидоренко и я готова поделиться своими новыми проектами на этот раз из уникальной коллекции "Папа может всё"))
Я подготовила две странички про моего супруга и папу наших троих деток.. Первая страничка про папу и самого младшего - Тимошу. Нелегко становится мамой после 35, а уж папой и подавно. Но наш папуля отлично выдержал испытание и я очень ему за это благодарна. За поддержку, терпение и мудрость.

Вторая страничка уже про всех троих детишек и папу в главной роли!
Коллекция невероятная, она в меру яркая и спокойная, веселая, озорная, уникальная и универсальная одновременно. Прекрасно подойдет для семейных работ, просто мальчуковых страничек, открыток. А какие из нее могут получится мини-альбомчики!!! Но это уже другая история)"





"Привет! С вами Катя Козярева :) Коллекция "Папа может всё" сдержана по цветам и довольно разнообразна своими принтами. Для странички про папу и сына - это именно то, что нужно. Я оформила пару снимков с первого заезда на роликах. В качестве заголовка для странички использовала деревянную надпись, которую покрасила красной акриловой краской."





И конечно покажем вам странички, которая создала Ира Гончарик - автор коллекции "Папа может всё".

"Помимо того, что Миша очень любит кашу, первая страничка говорит еще об одном. А именно о том,  что коллекция "Папа может всё" хороша и для маленьких мальчиков :)

Вторая страничка о том, что отдых с папой прекрасен, ведь папа может всё :) Как только я  распечатала свой экземпляр коллекции про пап - без странички не обошлось. Мишки, мишки, медвежонки)) лес создавала с помощью штампов и акварели :) И дада, я люблю карточки в страничках!
Теперь у меня будет гораздо больше страничек про папу и Мишу!)"

Желаем вдохновения!



4 комментария: