Вдохновляемся коллекцией Космос внутри

Привет, друзья! Сегодня с вами Настя Антонова :) 

Очень рада поделиться с вами работами, выполненными из полюбившейся коллекции "Космос внутри". Она настолько вдохновляющая, что тяжело устоять и не пустить в дело :)

Первая работа - открыточка, сделанная на День Ангела. Поэтому крылышки и звезды здесь очень символичны. Влюбилась в эту баночку со звездами! И вырубки-слова на русском - отдельная гордость за нашего производителя!
Мне очень нравится фиолетовый цвет, который так умело обыгрывают создатели коллекций (кстати, в основе бумага из коллекции "Млечный путь"). Крылышки присыпаны фиолетовым глиттером, а серая звезда представляется мне путеводной.
Надеюсь, вам понравилось ;)




И еще сегодня я покажу вам страничку. Эта страничка сделана для моего брата. Она будет обрамлена и повешена на стену, т.к сочетается с убранством детской комнаты.
В основе-коллекция "Космос внутри". Кстати, именно эти листы (с угловатыми полосками и звездами) мои самые любимые. Вырубка "Счастье" и красивая голубая луна - из коллекции "Млечный путь". Звезды отливают золотистым светом, если страничку покрутить в руках) А фишечка с сердцами символизирует мою любовь к этому маленькому человечку.
Бумага прекрасно подошла под фотографии, и под нее легко было подобрать декор! А это самое важное ;)
Может, и вы попробуете???

Дерзайте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий